Реклама детского бассейна - ОСновные способы продвижения

Статья от маркетингового агентства для детских бассейнов: Swim Lead
Маркетинговое агентство Swim Lead, эксперты в области продвижения центров раннего плавания, собрали для вас основные способы привлечения клиентов

Способ №1

Сарафанное радио и партнёрская программа. Один из самых древних способов рекламы - рекомендации от друзей. Люди доверяют людям. Если мамы начнут вас рекомендовать — новые клиенты придут очень скоро. Но зачастую просто качественного оказания услуг недостаточно, чтобы о вас начали говорить. Рекомендации нужно стимулировать.
Придумайте партнёрскую программу: Пообещайте хорошую скидку за каждого приведенного клиента или дарите подарки тем, кто вас рекомендует. Дайте вашим клиентам мотивацию приводить вам клиентов. Здесь вопрос вашего креатива.
реклама детского бассейна
Пример нашей партнёрской программы
Способ №2

Интернет-реклама. Сейчас трудно представить бассейн без аккаунта в соц. сетях или без карточки на Яндекс Картах. Современный бизнес должен присутствовать в цифровом пространстве. Тем более, что реклама в интернете - дает отличные результаты детским бассейнам за относительно небольшие деньги. Наше агентство Swim Lead как раз специализируется на интернет-рекламе для детских бассейнов. На данный момент мы ведем рекламу для более чем 50 центров раннего плавания по всей России. Поэтому в этом вопросе нам можно доверять.

Как работает интернет-реклама: Сейчас есть два основных способа продвижения: Таргетированная реклама в ВК и Контекстная реклама в Яндекс.

таргет детский бассейн
Таргетированная реклама в ВК.
Если очень кратко: В рекламном кабинете вы задаете определенные параметры аудитории, например: Родители детей от 1 до 3-х лет или подписчики местных групп для мамочек в ВК. Создаете баннер и текст объявления - и оно показывается вашим потенциальным клиентам в ленте ВК - и таргет для вашего бассейна готов.

Контекстная реклама в Яндекс.
Если также кратко: В кабинете Яндекс.Директа вы задаете ключевые запросы, например: Грудничковое плавание Самара, детский бассейн рядом. И ваши объявления высвечиваются в поиске Яндекс и на сайтах партнерах Яндекса, таких как Яндекс.Дзен, Forbes, Авито и еще более 40000 других сайтах.

Настройку интернет-рекламы, конечно, стоит отдать профессионалам. Самостоятельно разобраться в этом тяжело и, скорее всего, приведет к тому, что вы потеряете деньги.
Именно поэтому мы создали агентство Swim Lead. Мы помогаем центрам раннего и грудничкового плавания настраивать рекламу и увеличивать с её помощью продажи. Специализация на одной сфере помогает нам давать лучшие в сфере результаты, потому что за 2 с половиной года работы в одной нише мы накопили большой опыт и более 50 успешных кейсов.

И стоимость услуг мы снизили практически до максимума, потому что знаем как бывает тяжело развиваться малому бизнесу. Если вы хотите узнать подробнее о том, как именно мы помогаем развиваться детским бассейнам, переходите на наш сайт: Swimlead.ru и оставляйте заявку. Мы с вами свяжемся, расскажем о нас и подготовим предложение для вашего бассейна.

Способ №3

Листовки. Несмотря на некоторый скепсис по поводу эффективности продвижения через промоутеров, зачастую листовки дают отличный результат.
Главное учтите некоторые правила:

  • Листовка должна быть привлекательной. Доверьте это дизайнеру или типографии, где будете печатать рекламные материалы
  • Текст листовки должен бить в боль клиента. Тщательно продумайте, что вы пишите и задавайте себе вопрос: Зацепит ли это клиента?
  • Раздавайте листовки не дальше чем 5 км от вашего центра. Далеко к вам не поедут
  • Поставьте четкое задание промоутеру насчет своей целевой аудитории. Рекомендуем не тратить листовки на пап. Они на это почти не реагируют. Мамы с колясками, с маленькими детьми - вот ваша цель
продвижение детского бассейна
Пример листовки
Способ №4

Посевная реклама (Сидинг). Это размещение ваших рекламных материалов в чужих сообществах, чатах, Телеграм-каналах. Попробуйте найти чаты местных ЖК, ТГ-каналы вашего района. Скорее всего, у вас получится договориться и разместить там пост. А это отличная возможность поднять вашу узнаваемость среди местной аудитории.
Способ №5

Контент-маркетинг. В нашу цифровую эру миром правит контент. Формально - это любая информация, которую мы черпаем в интернете: Блоги, видео в Ютубе, социальные сети.
Контент-маркетингом необходимо заниматься постоянно. Он не даст вам быстрых результатов. И из-за этого его чаще всего забрасывают. Но, если посмотреть в долгосрочной перспективе - это один из самых прибыльных каналов. Потому что на разработку контента не уходит больших бюджетов. А на лояльность вашей аудитории - он оказывает огромное влияние.
Способ №6

SEO-продвижение. Или поисковая оптимизация вашего сайта. Этот способ подойдет далеко не всем бассейнам. Для него нужен весомый сайт, сделанный на коде, а не на обычном конструкторе таком как Tilda.

Как работает SEO: Пользователь ищет в поисковике определенные ключевые слова, например, Детский бассейн Волгоград. И чем у вас лучше SEO, тем выше в поисковой выдаче будет ваш сайт.

Почему такое продвижение подойдет далеко не всем: Поисковая оптимизация требует довольно большого промежутка времени, не меньше полугода, чтобы увидеть первые результаты. Плюс необходимо закладывать услуги дорогостоящих специалистов.
Тем не менее, SEO-продвижение считается одним из самых прибыльных способов продвижения. И если вы готовы закладывать все нюансы - со временем вы получите очень сильный маркетинговый инструмент.

Маркетинговая стратегия

Вы узнали об основных способах продвижения детского бассейна. Что делать дальше? Не стоит хвататься за каждый способ и бездумно его применять. Вам нужна стратегия и система.

Вы можете попробовать самостоятельно все систематизировать. Но есть и другой способ: Мы в нашем маркетинговом агентстве готовы составить для вас подробную стратегию продвижения вашего центра. Наша миссия состоит в том, чтобы помогать развиваться детским бассейнам. Поэтому мы готовы предоставить вам план продвижения абсолютно бесплатно. Все что нужно от вас: Оставить заявку на нашем сайте: swimlead.ru

Спасибо за прочтение! Надеемся быть полезными вашему бизнесу

маркетинг детского бассейна
Made on
Tilda